Бизнес-кейсы по учебной программе обучающих курсов «Бизнес-школа (базовый уровень)» являются дополнением к основной программе. Они предназначены для учащихся учреждений общего среднего образования, интересующихся предпринимательской деятельностью и бизнес-планированием. Курс направлен на развитие предпринимательских компетенций граждан, раскрепощение деловой активности молодежи.

Основной целью бизнес-кейсов является структурирование, систематизация и закрепление знаний, полученных в ходе обучения. Бизнес-кейсы направлены на подготовку слушателей к решению экономических задач, помощь в овладении методами экономических расчетов, расширение экономического кругозора и формирование у молодежи основ экономического мышления.

 Структура и содержание кейсов соответствует учебной программе обучающих курсов «Бизнес-школа (базовый уровень)». Он включает в себя следующие разделы: методический блок, теоретический блок, практический блок, контрольный блок.

Раскроем содержание основных компонентов кейса:

  1. Методический блок: содержит методические рекомендации по разработке бизнес-плана.
  2. Теоретический блок: содержит мультимедийные презентации по всем темам, предусмотренным программой курса. Презентации будут способствовать наилучшему усвоению программы и закреплению не только теоретического, но и практического материала.
  3. Практический блок. В практическом разделе приведены задания различных форм по каждой теме, которые предоставляют возможность слушателям заранее подготовиться к дискуссии онлайн-занятиях.
  4. Контрольный блок. В разделе контроля знаний приведены тестовые задания открытой формы по разделам обучающих курсов.

Если учащийся владеет основами экономической науки, то он будет способен применить полученные знания в жизни и тем самым избежать множества ошибок.

Имеющиеся в бизнес-кейсах задачи и упражнения, тесты и проблемные ситуации предназначены для того, чтобы научиться слушателей применять теорию для решения конкретных практических задач, связанных с организацией процесса бизнес-планирования. Для каждой темы комплекса предусмотрены задания на выявление устойчивого усвоения ключевых понятий и терминов (тесты, проблемные ситуации, задачи).